ugdiesel.ru » Ремонт отечественных дизельных двигателей

Ремонт отечественных дизельных двигателей

Дизельный двигатель - это надежный и проверенный временем механизм. ДВС этого типа отличается выносливостью и повышенным моторесурсом, но иногда возникают неисправности в системе подачи топлива. Своевременная диагностика и ремонт двигателя является важным условием безопасности и сохранения рабочего ресурса, заложенного производителем.

Технология ремонта дизельного двигателя

Для диагностики и восстановления нашими специалистами используется профессиональное оборудование и испытательные стенды. Технология ремонта дизельного двигателя учитывает все нюансы, комплекс работ зависит от характера неисправности и степени изношенности деталей.
Первичным и ключевым моментом является компьютерная диагностика. Она позволяет выявить проблемные узлы и агрегаты. Затем составляется план, в соответствии с которым определяется последовательность мероприятий по устранению неполадок.

Капитальный ремонт двигателя:

  • входная мойка;
  • полная разборка;
  • узловая мойка;
  • дефектовка;
  • восстановление блока;
  • шлифовка коленвала;
  • ремонт головок блока;
  • замена гильза-поршневой группы на новую;
  • капитальный ремонт всех узлов и агрегатов;
  • стерильная мойка всех узлов;
  • сборка двигателя с соблюдением всех параметров и сопряжений;
  • обкатка и испытание двигателя, доведение всех показателей до оптимальных;
  • окраска двигателя;
  • гарантия на выполненные работы.

ЯМЗ 238

Модель 238Д, 238-М2 

Мощность 190 - 330 л.с.

Крутящий момент 1700 - 2100 обр./мин

Гарантийный ресурс 15000 км

В-6

Модель 6А, 6Б, 6Р 

Мощность 200 - 280 л.с.

Крутящий момент 1050 - 2000 обр./мин

Гарантийный ресурс 10000 ч

В-2

Модель 450АВ-С3 

Мощность 450 л.с.

Крутящий момент 1100 - 1600 обр./мин

Гарантийный ресурс 8000 ч

Д-6

Используется на тепловозах, судах 

Мощность 100 - 235 л.с.

Крутящий момент 1350 - 1500 обр./мин

Гарантийный ресурс 250 м/ч

Д-12

Используется на экскаваторах, тепловозах, судах 

Мощность 300 - 525 л.с.

Крутящий момент 1200 - 2000 обр./мин

Гарантийный ресурс 6000 ч

6ЧН

Используется на тепловозах, судах 

Модель 12/14, 18/22, 21/21  

Мощность 150 - 1070 л.с.

Крутящий момент 750 - 1400 обр./мин

Гарантийный ресурс 6000 ч


Симптомы неисправности

Внезапный отказ работы мотора данного типа – редкое явление, что обеспечено высоким заделом прочности деталей и конструктивными особенностями агрегата. Несмотря на отличные эксплуатационные характеристики ремонт и обслуживание дизельного двигателя проводят незамедлительно при появлении симптоматики, указывающей на неисправность. К настораживающим факторам относят:
  • увеличенный расход топлива;
  • проблемы с запуском двигателя и сбои в его работе на холостом ходу;
  • перегрев силового агрегата;
  • черный дым из глушителя выхлопа;
  • нарушение регулировки ТНВД;
  • необычные шумы ДВС;
  • колебания частоты коленчатого вала;
  • повышение уровня моторного масла в картере.
Высокотехнологичное диагностическое оборудование позволяет провести полный анализ функционирования ответственных узлов и деталей в сжатые сроки. Капитальный ремонт дизельного двигателя занимает от двух до десяти дней и предполагает полное восстановление всех эксплуатационных параметров. Своевременное техническое обслуживание обеспечивает безотказную работу вашей техники.

Модели ремонтируемых двигателей

Двигатели типа ЯМЗ-238
ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238-М2
Тип дизеляВосьмицилиндровый, четырёхтактный с жидкостным охлаждением
Мощность190 - 330 л.с.
Частота вращения коленчатого вала1700 - 2100 обр./мин.
Удельный расход топливане более 175 г/л.с.ч
ПрименяемостьБронетанковая техника, автомобили семейства МАЗ, КРАЗ
Гарантийный ресурс после капитального ремонта15000 км пробега

Двигатели типа Д-6
У1Д6-С3, У1Д6-100АД-С3, У1Д6-150АД-С3, 1Д6-150,3Д6Л, У1Д6-250 ТК-С3, 1Д6БГ, 3Д6СЛ, 3Д6, 3Д-160, 3ДНЛЛ-150, 3Д6-235, 7Д6-150
Тип дизеляШестицилиндровый, четырёхтактный с жидкостным охлаждением
Мощность100 - 235 л.с.
Частота вращения коленчатого вала1350 - 1500 обр./мин.
Удельный расход топлива170+8,5 г/л.с.ч.
ПрименяемостьТепловозы, суда, шнекоротные снегоочистители, привод электрических генераторов, насосов, компрессоров
Гарантийный ресурс после капитального ремонта250 м/часов
Моторесурс до капитального ремонта10000 часов

Двигатели типа Д-12
Судовые: 3Д12, 3Д12АЛ, 3Д12АЛ1, 3Д12АЛ2, 3Д12АЛ3, 7Д12, 7Д12А-1, 7Д12А-2. 
Промышленного назначения: Д12-А-375Б, 2Д12Б, 1Д12Б, 1Д12БМ, Д12АС, Д12Б-2К, 1Д12-К, 1Д12-400, Д12-525
Тип дизеляЧетырёхтактный, быстроходный, V-образный двенадцатицилиндровый
Мощность300 - 525 л.с.
Частота вращения коленчатого вала1200 - 2000 обр./мин.
Удельный расход топлива(165 - 175)+ 9 г/л.с.ч.
ПрименяемостьСуда, экскаваторы, буровые установки, краны, дорожно-строительная техника, тепловозы, для привода электрических генераторов
Гарантийный ресурс после капитального ремонта750 м/часов, для Д12-525 - 350 м/часов
Моторесурс до капитального ремонта6000 часов

Двигатели типа В2
В2-450АВ-С3
Тип дизеляДвенадцатицилиндровый, четырёхтактный с жидкостным охлаждением
Мощность450 л.с.
Частота вращения коленчатого вала1100 - 1600 обр./мин.
Удельный расход топлива175 + 5 г/л.с.ч.
ПрименяемостьДля привода грязевых насосов и лебёдки на буровых установках
Гарантийный ресурс после капитального ремонта1500 часов
Моторесурс до капитального ремонта8000 часов

Двигатели типа В-6
В-6А, В-6Б, В-6Р
Тип дизеляШестицилиндровый, четырёхтактный с жидкостным охлаждением
Мощность200 - 280 л.с.
Частота вращения коленчатого вала1050 - 2000 обр./мин.
Удельный расход топлива180 + 5 г/л.с.ч.
ПрименяемостьБронетанковая техника, сельскохозяйственная техника
Гарантийный ресурс после капитального ремонта250 м/часов
Моторесурс до капитального ремонта10000 часов

Советы и рекомендации по увеличению ресурса дизельного двигателя

Ресурс дизельного агрегата зависит от совокупности факторов: качества топлива и моторного масла, исправности всех систем и узлов, режима эксплуатации. Также необходимо знать, что ДВС крайне чувствительны к загрязнению топлива водой и механическими частицами. Важное значение приобретает контроль за исправностью системы охлаждения, обеспечивающей ограничение температурных пределов и наилучшие условия работы агрегата.
Эксплуатируя технику не следует раскручивать ДВС до высоких оборотов, т.к. износ подвижных элементов является одной из основных причин его поломки. Помимо этого, на максимальном эксплуатационном режиме топливо не догорает, что приводит к выбросу сажи. При использовании дизельного топлива низкого качества высоки риски преждевременного воспламенения, обуславливающего быстрое разрушение агрегата.
Запасные частиЗаявка на ремонт

Наши контакты
Адрес:
369244, Краснодарский край,
г. Новокубанск,
ул. Новаторов 1/2.
196158, г. Санкт-Петербург,
Московское шоссе, д. 25.
Телефоны:
- региональный центр СКФО:
+7(960)240-25-20;
- региональный центр ЮФО:
+7(905)231-91-31;
- региональный представитель
по Мурманской области:

+7(921)156-49-70;
- центральный офис и
главная производственная база:

+7(812)677-60-38.
Email: ugdieselservice@yandex.ru
Fax: +7(812)677-60-38.
Последнее в блоге