ugdiesel.ru » Ремонт узлов и агрегатов БелАЗа

Ремонт узлов и агрегатов БелАЗа

РЕМОНТ КАРЬЕРНОЙ ТЕХНИКИ

ГК «СпецДизельРесурс» осуществляет текущий и капитальный ремонт узлов и агрегатов карьерной техники на базе «БелАЗа».


ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

В наличии участки и цеха с современным оборудованием, что позволяет проводить качественный ремонт. Наши специалисты и инженеры постоянно повышают свои профессиональные навыки на заводах производителях карьерной техники «БелАЗ».

Ремонт техники возможен на месте эксплуатации выездной сервисной бригадой.

В ремонте или замене узлов и агрегатов мы используем оригинальные запасные части, которые находятся на нашем складе, что является составной частью качественного и своевременного капитального.


Капитальный ремонт карьерной техники «БелАЗ»

Капитальный ремонт включает в себя следующие виды работ:

Разборка агрегатов и узлов

Замена или ремонт дефектных частей

Сборка

Регулировка

Испытание


ЯМЗ

Модель 240НМ2

Мощность 500 л.с.

Крутящий момент 1815 обр./мин

Гарантийный ресурс 8000 ч

CUMMINS KTA

Модель 19C, 38C, 50C

Мощность 368 - 1901 л.с.

Крутящий момент 1800 - 1950 обр./мин

Гарантийный ресурс 8000 ч

CUMMINS KTTA

Модель 19C, 38C

Мощность 522 - 700 л.с.

Крутящий момент 2100 обр./мин

Гарантийный ресурс 8000 ч

CUMMINS QSK

Модель 19C, 45C

Мощность 450 - 1900 л.с.

Крутящий момент 1300 - 1500 обр./мин

Гарантийный ресурс 8000 ч

LIEBHERR

Модель D9512 A7

Рабочий объём 24,2 л

Мощность 750 кВт

Крутящий момент 1900 обр./мин

Гарантийный ресурс 8000 ч

РАЗБОРКА

Цеха ГК «СпецДизельРесурс» оснащены грузоподъемными механизмами, чалочными приспособлениями и другими устройствами, обеспечивающими возможность снятия, разборки и установки любого узла и агрегата на самосвал, а также установку их на сборочные стенды и снятие их со стендов после испытаний. В процессе разборки и ремонта производится двухстадийная мойка, которая включает в себя:

  • мойку снятых и частично разобранных агрегатов и узлов;
  • мойку деталей разобранных агрегатов и узлов.

Разборка агрегатов и узлов, снятых с самосвала, производится на специальных стендах или подставках, обеспечивающих максимально возможный доступ к демонтируемым деталям и удобство работы. При разборке узлов, имеющих неподвижную посадку в соединении, используем съемники, оправки, приспособления, выколотки и молотки из меди.


Необходимо иметь ввиду, что всякая разборка и сборка узла или агрегата, даже если он не подвергался ремонту, приводит к снижению его срока службы вследствие нарушения характера соединений и взаиморасположения при работавших поверхностях сопряженных деталей. Поэтому, разборку агрегатов и узлов необходимо производить в случае, если это вызвано необходимостью устранения неисправности, определив по внешнему проявлению ее вероятную причину и метод устранения.

ДЕФЕКТАЦИЯ


При дефектации деталей контроль осуществляется, прежде всего, внешним осмотром, при необходимости с применением мерительного инструмента. При визуальном осмотре устанавливается наличие видимых повреждений, таких как: трещины, пробоины, обломы, задиры, забоины, риски, царапины, прогибы, скручивание, коробление, раковины, выкрашивание и другие повреждения механического и коррозийного характера и изменений формы деталей.

Для контроля размеров деталей применяем универсальные мерительные инструменты: штангенциркули, штангенглубиномеры, штангензубомеры, микрометры, индикаторные нутромеры.

В случае необходимости наряду с универсальными инструментами применяем специальные мерительные инструменты.

Все полости систем смазки, охлаждения, а также узлов, работающих под давлением, перед сборкой проверяем на герметичность. Детали и узлы, подлежащие балансировке, балансируются. Проверяем все рабочие кромки сальниковых уплотнений, они не должны иметь разрывов, трещин, следов расслоения резины. Резиновые детали, кроме того, не должны иметь признаков разбухания и следов остаточной деформации.

СБОРКА


Сборочные участки оснащены верстаками, специальным инструментом и стендами для разборки-сборки узлов и агрегатов. При проведении сборочных работ обеспечивается чистота сборки узлов. Сборка и испытания производятся в условиях, обеспечивающих предохранение деталей и узлов от попадания инородных тел, пыли, грязи, воды, эмульсии и абразивных материалов. Перед подачей на сборку детали проверяются на наличие коррозии, стружки в каналах и углублениях, вмятин и забоин на сопрягаемых и посадочных поверхностях.

Масляные каналы и отверстия в деталях прочищаются, промываются под давлением и продуваются сжатым воздухом. Перед подачей на сборку внутренние необработанные поверхности литых и кованых деталей очищаются от окалины, а все глухие отверстия, карманы и сверления продуваются сжатым воздухом.
Подшипники, устанавливаемые при сборке, хранятся и поставляются в цех сборки в упаковке подшипникового завода и проходят расконсервацию непосредственно перед их установкой. При сборке все трущиеся поверхности деталей смазываются соответствующими смазочными материалами.
Особое внимание при сборке обращаем на обеспечение соосности и недопущение перекосов. Для запрессовки подшипников используются гидравлические, винтовые и другие прессы.

СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт систем двигателя включает снятие, ремонт и установку на самосвал двигателя, тягового генератора, неисправных узлов и систем двигателя, а также внешних систем двигателя.

Снятие и установка дизель-генератора

Процесс снятия дизель-генератора:
  • самосвал устанавливается на ровной горизонтальной площадке, ставится на стояночную тормозную систему и подкладываются под все колеса противооткатные упоры;
  • поднимается платформа в крайнее верхнее положение и надежно стопорится специальным тросом, оба конца которого заводятся в проушины на картере моста и закрепляются буксирными шкворнями;
  • сливается из систем масло, охлаждающая жидкость и топливо;
  • снимаются с самосвала передний и задний капоты;
  • отсоединяются шланги и трубопроводы внешних систем двигателя;
  • отсоединяются и снимаются блок радиаторов, воздушные фильтры, привод управления подачей топлива;
  • отсоединяется от двигателя система выпуска отработавших газов;
  • отсоединяются и снимаются трубопроводы охлаждения тягового генератора и мотор-колес;
  • отсоединяются и снимаются жгуты проводов двигателя и жгуты проводов, проложенные по тяговому генератору;
  • отсоединяются выводные провода тягового генератора;
  • отсоединяется карданный вал от ступицы вентиляторного колеса;
  • снимается продольная штанга и отворачиваются крепления под моторной рамы к амортизаторам;
  • отсоединяется дизель-генератор от рамы;
  • зачаливается дизель-генератор за под моторную раму, поднимается краном и медленно перемещается вперед походу автомобиля и устанавливается на подставку.

Установка дизель-генератора на шасси производится в обратной последовательности. При установке верхняя часть резиновой подушки виброизоляторов должна располагаться возле лонжерона рамы самосвала. Допуск плоскостности верхних поверхностей четырех виброизоляторов должен составлять не более 1,5 мм, проверяется до установки дизель-генератора и регулируется прокладками, установленными между нижней арматурой виброизолятора и кронштейном рамы самосвала. Под один виброизолятор допускается устанавливать не более двух прокладок. Регулировку можно выполнить также подбором виброизоляторов по высоте. В случае выхода из строя тягового генератора демонтаж можно производить без снятия двигателя.

Снятие и установка тягового генератора

Процесс снятия тягового генератора:
  • самосвал устанавливается на ровной горизонтальной площадке, ставится на стояночную тормозную систему и подкладываются под все колеса противооткатные упоры;
  • поднимается платформа в крайнее верхнее положение и надежно стопорится специальным тросом, оба конца которого заводятся в проушины на картере моста и закрепляются буксирными шкворнями;
  • отсоединяется карданный вал от ступицы вентиляторного колеса;
  • отсоединяются и снимаются трубопроводы охлаждения тягового генератора и мотор-колес;
  • отсоединяются силовые кабели от клемм тягового генератора;
  • отсоединить и снять пневмостартер и масло закачивающий насос с блока двигателя;
  • через отверстие в картере маховика, образовавшееся после снятия пневмостартера, вывернуть один из болтов крепления адаптера ротора генератора к маховику;
  • с помощью валопроворотного устройства проворачивая маховик, вывернуть оставшиеся болты (12 штук);
  • расшплинтовать, вывернуть гайки и извлечь болты, соединяющие адаптер статора и корпус генератора;
  • вывернуть болты крепления генератора к подмоторной раме;
  • с помощью чалочного приспособления приподнять генераторна 1 — 5 мм и подать его назад;
  • после образования достаточного зазора между корпусом генератора и адаптером статора снять генератор и установить на подставку;
  • с ротора генератора снять адаптер ротора, вывернув болты (18 штук). При снятии обратить внимание на прокладки под опорами генератора, между ротором и адаптером ротора, между маховиком и адаптером ротора.

Ремонт электрических машин и аппаратов тягового электропривода


Ремонт выполняется высококвалифицированными слесарями в специальных помещениях, оснащенных необходимым оборудованием для проведения ремонтных работ. Разборку и сборку следует производить с применением стандартного инструмента и специальных приспособлений.

РЕМОНТ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА


Основными причинами, вызывающими нарушение работоспособности генератора, являются снижение сопротивления изоляции обмоток, пробой изоляции обмотки на корпус, чрезмерное искрение под щетками и повышенный нагрев контактных колец, повышенный нагрев или разрушение подшипника. Кроме того, причинами нарушения работоспособности генератора могут быть распайка обмотки статора в лобовой части или выводов обмотки, а также отгорание выводов катушек или перемычек между катушками полюсов ротора, отгорание или обрыв соединительной шины между обмоткой возбуждения и контактными кольцами.
Для устранения большинства из перечисленных отказов и повреждений требуется разборка генератора и замена или ремонт его составных частей.
Порядок проведения ремонтных работ:
  • снимается генератор с под моторной рамы и устанавливается на подставку;
  • очищается наружная поверхность генератора, отсоединенного от дизеля, от пыли и загрязнений, обдувается генератор снаружи и внутри сухим чистым воздухом, очищается наружная поверхность сборочных единиц и деталей от загрязнений.

РЕМОНТ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Основными причинами, вызывающими нарушение работоспособности тягового электродвигателя, являются снижение сопротивления изоляции обмоток, пробой изоляции обмоток на корпус, межвитковое замыкание в обмотках, переброс по коллектору электрической дуги, нарушение коммутации (сильное искрение под щетками, нарушение глянцевой поверхности коллектора, подгорание кромок щеток), разрыв и размотка стеклобандажа обмотки якоря, перегрев или разрушение подшипников, повышенное биение коллектора.
Для устранения большинства из перечисленных отказов и повреждений требуется снятие электродвигателя с самосвала, разборка и замена или ремонт его составных частей. При обнаружении незначительных подгаров коллекторных пластин, не устраняемых протиранием ветошью, коллектор шлифуется.
Шлифовка производится абразивными брусками, специально предназначенными для этой цели.
В случае обнаружения неисправностей и повреждений, для устранения которых требуется разборка электродвигателя, перед началом ремонта выполняются следующие работы:
  • очищаются наружные поверхности снятого с самосвала электродвигателя от пыли и загрязнений;
  • обдувается электродвигатель снаружи и внутри сухим чистым воздухом;
  • очищаются наружные поверхности сборочных единиц и деталей от загрязнений.

Для удаления плотно прилипшей к составным частям электродвигателя грязи используются жесткие волосяные щетки, а также деревянные или фибровые скребки.

Наши контакты
Адрес:
196158, г. Санкт-Петербург,
Московское шоссе, д. 25.
Телефоны:
- центральный офис и
главная производственная база:

+7(953)377-57-38.
WhatsApp
+7(921)936-47-37.
- региональные представители
по Мурманской области:

+7(921)156-49-70.
Email: ugdieselservice@yandex.ru
Fax: +7(812)677-60-38.
Последние новости
Пользователям