ГК «СпецДизельРесурс» осуществляет ремонт большинства иностранных судовых двигателей, таких как: Wärtsilä, Caterpillar, Yanmar, Hyundai, Volvo Penta.
Дизель ремонтные цеха ГК «СДР» находятся в городах Санкт-Петербург на базе ЦНИДИ (Центральный научно-исследовательский дизельный институт), Армавире, представительство в Мурманске. В наших силах проводить более 100 капитальных ремонтов в год. Все цеха оснащены необходимым оборудованием для проведения качественного ремонта и диагностики двигателей и топливных систем.
ЗАЯВКА НА РЕМОНТВесь процесс от мойки до отгрузки двигателя Заказчику проходит по технологиям, согласованным с контролирующим органом — Речным или Морским Регистром. Параметры отремонтированных двигателей проверяются на специализированных испытательных стендах.
Wärtsilä
Текущий и капитальный ремонт судового двигателя
Volvo Penta
Текущий и капитальный ремонт судового двигателя
Caterpillar
Текущий и капитальный ремонт судового двигателя
Yanmar
Текущий и капитальный ремонт судового двигателя
ПРОЦЕСС РЕМОНТА
- Мойка двигателя в цехе;
- разборка двигателя;
- дефектовка;
- шлифовка коленвалов;
- механическая обработка блоков дизеля;
- расточка опор картера дизеля, вкладышей коленвала, подшипников распредвала, втулки верхней головки шатуна (ВВГШ);
- укладка коленвала;
- ремонт блоков шатунно-поршневой группы, цилиндровых крышек, турбокомпрессоров, водяных и масляных насосов, навесных агрегатов, топливной аппаратуры;
- сборка дизеля;
- постановка на стенд испытания дизелей (СИД);
- испытания;
- регулировка параметров дизеля;
- сдача Морскому/Речному Регистру;
- консервация;
- окраска дизеля.
Процесс ремонта начинается с предъявления Морскому или Речному Регистру, в зависимости от статуса дизеля. После согласования с Регистром дефектационно-ремонтного акта, производится:
- ремонт коленчатого вала (шлифовка);
- ремонт фундаментной рамы;
- ремонт блока дизеля;
- ремонт цилиндровых крышек;
- ремонт навесных агрегатов (холодильники, компрессора, насосы, и т.д.).
По завершении ремонта указанные детали предъявляются Регистру. Далее производится сборка дизеля с обязательной заменой поршней, вкладышей (коренные, шатунные). Шатунные вкладыши по мере необходимости могут быть отремонтированы силами цеха. Так же полной замене подлежат цилиндровые втулки, втулки ВГШ, замена клапанов, сёдел клапанов, замена поршневых колец и т.д. Так же производится укладка коленчатого вала в фундаментную раму с предъявлением Регистру, поверка измерительных приборов, приборов контроля, установка фундаментной рамы, сборка и монтаж цилиндровой-поршневой группы, регулировка объема камеры сгорания, обвязка трубопроводом, топливной арматурой и вспомогательным оборудованием.
Конечным этапом идут стендовые испытания дизеля с предъявлением Регистру, далее грунтовка и окраска дизеля.
Инженеры и механики компании по желанию заказчика могут выполнять ремонтные и регламентные работы в корпусе судна методом выездных бригад.
Свяжитесь с нами для согласования работ по ремонту или техническому обслуживанию судовых двигателей
по телефону: +7 (953) 377-57-38или через форму обратной связи
ЗАЯВКА НА РЕМОНТ